Кейс антикризисной мастер-группы «От растерянности к Агентству!»
Запись эмоций на завершающем созвоне 👈
Точка А:
— Растерянность по деятельности;
— Недовольство большой загруженностью за маленькую оплату;
— Стресс в связи с нестабильной обстановкой;
— Непонимание, как организовать рабочие процессы, чтобы из самозанятости перейти в бизнес;
— Неумение и страх делегирования.
Точка Б:
— Появился стимул к действию;
— От формата обучение+мастермайнд получила новые актуальные точки зрения на инфобизнес;
— Запустила новый продукт;
— Выстроила продуктовую линейку, которая комфортно ведет клиента к флагманскому продукту;
— Замотивировалась на открытие Агенства и выстроила план действий.
Достойный результат!